Пятница, 29.11.2024, 20:48
Севриковой.net
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Творчество


Форма входа
Коллекции
Инфо
Братья по разуму
Всякое-разное
  • Литпричал
  • Литературная газета
  • Отзовик
  • Фриланс
  • Сайт Конкурса ТСЖ
  • Seragem
  • Лагерь "Дубки"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Спецсервис
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Поиск
     Всё, что есть у меня

     [ Добавить статью ]

    Пометки членов жюри
    Лидия:

    «Это было началом нежного, всепоглощающего чувства, имя которому - Любовь» - фраза просто убийственная!!!!! А вообще, начало какое-то неначальное. Героиня обращает внимание на народ, толпу – всё внешнее. Зарождению чувства на самом деле отводится весьма скромное место: только струночка ноет да чувство радости возникает. Тогда какое же это истинное и «всепоглощающее» чувство? По мне, так пустое эстетство. С точки зрения формы всё без видимых ляпов, но и даже тени литературности я не вижу.

    Галина Карташова:

    В некотором смысле стихотворение представляет собой перевёрнутый сонет, однако начальное шестистишие настолько крепко спаяно, что это лишь видимость.

    Лев Вьюжин:

    Технически стихотворение задумано довольно интересно: начальные катрены отсылают к французскому типу сонета с его тяготением к опоясывающей рифмовке, однако в терцетах рифма неточная, что для сонета как чётко выстроенной формы неприемлемо. Несколько покоробило построение фразы: «Не пощады просил,но прощенья Прегрешеньям,лежащим на мне». Прощения (чего?) прегрешений, прощения (за что?) за прегрешения. Использование такой формы, как у автора, позволяет говорить о том, что понятие «прегрешение» им одушевлено, именно грех управляет поступками лирического героя. Тогда зачем же просить прощения? На мой взгляд, тот случай, когда форма значительно влияет на содержание. Очень много красивостей и мало содержания. Как можно посыпать золой чистоту, ведь «чистота» - абстрактное понятие.

    Форма напоминает сонетную, но написан сонет не ямбом, рифмовка не строгая, а в терценах она и вовсе запутана

    Рижанка:


    Чувствуется, что автор хорошо владеет сонетной формой. Стилистически и художественно выдержанное стихотворение. Отчётливо ощущается параллелизм образов: последняя любовь – осень. Каждое слово на своём месте, но чего-то мне здесь не хватает. Понять бы чего именно.

    Это произведение ближе к классическому сонету, правда, ямб четырёхстопный, а не пятистопный, есть небольшие огрехи с рифмовкой.

    Логос31: 

    Если говорить честно, то в стихотворении есть огрехи, хотя на общем фоне их можно было бы и не заметить (просто глаз не может не реагировать на стилистические «штучки» . В принципе можно и не придираться. В данной номинации это лучшее стихотворение. «Лет чрез двести ( земного счета)» - с точки зрения фоники звучит чудовищно, язык спотыкается. Для хорошего автора – ошибка.

    Вадим Бобров: Сразу видно, что автор поэт-любитель. Второй катрен – сплошь «красивости» ( Как можно пригубить искус аромата? Слабо себе это представляю.) Слово «сердечки» создаёт ощущение искусственности, игрушечности того, о чём пишет автор, что ещё более отчётливо видно на фоне Большой Медведицы, горизонта и звездопада. Суть, дыхание сонета передать не удалось, хотя внешне форма английского сонета выдержана.

    Сергей Аствацатуров: Сергей – поэт, и поэт хороший. Первые строки стихотворения увлекли, было интересно следовать за чувствами лирического героя. Тут тебе и оксюморон, и анжамбеманы. Однако концовка обескураживает. На мой взгляд, она «прилеплена» сюда просто с целью закончить стихотворение, по стилистике она тоже выпадает из общего тона стихотворения. Обидно.

    Лилалея Лунная: У Наты хорошее, крепкое стихотворение, хотя и не близкое мне. На общем фоне смотрится весьма и весьма достойно, вот только «выигрышный лот» сильно диссонирует, но, опять же, на мой взгляд. За лот сняла бы четвертинку, но это не оговорено правилами. Красивое стихотворение, сказочное.

    Татьяна Кувшиновская:

    Сонет, безусловно. Небольшой сбой в третьем катрене «За обожаемую милую супругу!» (переход с пятистопного ямба на шестистопный), но учитывая общий уровень участников, я его не замечу

    Haos DVD: Слово «а капелла» означает многоголосие, автор же говорит о двух сердцах.По той же причине невозможно выражение «соло акапеллы», ведь «соло»  - это один. Здесь больше подошло слово «дуэт». Кроме того, слово относится к категории иноязычных неизменяемых. Автор употребляет это слово в значении существительного «стала акапелла», «под соло акапеллы». Вообще это слово употребляется в значении наречие или прилагательного ( петь (как?) акапелла, пение (какое?) а капелла. За внешними красивостями ощущается отсутствие мысли.

    Сергей Балиев: При чтении возникла строчка, кажется, из детского стихотворения: «Пони бегает по кругу». Такое впечатление, что автору очень хотелось написать сонет, да не о чем было, вот одна мысль и петляет в этих 14 строчках.  Как можно целовать голос?  Короче, развития темы нет совсем. Сплошное словоблудие.

    Александр Непоседа: Тут даже некоторая поэтичность проглядывает, прямо вариации на тему «На заре ты её не буди». Как может дрожать свежесть? Думаю, что наречие «чутко» тоже не на месте, т.к. чутко – настороженно, тревожно. У возлюбленной пневмония? Можно было получше наречие подобрать. Впрочем, тут много всего, автор вообще не ощущает слово.

    Ольга Ушакова: Видится мне в этом стихотворении претензия на поэтичность: «лунный жасмин» - образ красивый, говорящий. Далее пошли штампы, но автор весьма осмысленно их употребляет.

    Лидия Богинская: Типичные альбомные стишки.

    Сергей Черсков:  «- не боявшись» ( всё-таки «не боясь») Внешне довольно гладенькое стихотворение сплошь состоит из штампов: тут тебе и сердце –камень, и бог с чёртом, и споры с судьбой. Тянет на стихотворение школьника-отличника. Стихотворение вторично по сути и ничего нового собой не представляет.

    Инга Дмитриева: Милое создание альбомной лирики, из тех, коими увлекаются многие, лет в 7 или 8.

    Frona: Есть интересные образы, эдакий февральский вальс получился, лёгкий, метельный. 

    Иванна:  Сосущая до боли змея – это круто. )) терпеть не могу пошлятину.

    Влад Павловский: Хороший сонет, крепкий, но, на мой взгляд, излишне техничный. Из-за всех этих треугольников и гипотенуз трудно уследить за авторской мыслью, создаётся впечатление, что прихрамывает логика. Как правило, сонетная форма предполагает заданную в первом катрене тему, которая в дальнейшем и развивается автором.  В данном сонете тема – «Любови не пристало быть картиной, Пред ней любая живопись бледна». Дальше и надо бы  было развивать тему настоящей «тихой» любви, а автор ударился в математические расчёты. Первый терцет крайне неудачен.

    Александр Тарасов: Акростих – это, наверное, здорово как идея, но воплощение этой идеи оставляет желать лучшего. По большому счёту тут нет ни формы, ни содержания, как ни обидно это звучит.

    Гаврилов Павел Гаврош: Стихотворение начинается как мадригал, но не в средневековом духе, а в духе Игоря Северянина ( «восточие»). Однако заключительная строка катрена портит это впечатление, она не самодостаточна, требует грамматического завершения ( какой соблазн?). На фоне мадригальной благости слово «смачен» явно не на месте. «Испью» - вообще чудовищно.

    Анатолий Кравченко:
    Внешне сонетная форма сонетом ничуть не является. На мой взгляд, иначе, чем издёвкой её назвать нельзя, хотя автор явно задумал шутку. Тут имеет место быть явное отсутствие литературного вкуса. Из того, что хорошо, следует отметить то, как автор обыграл известный фразеологизм «быть на коне». Всё остальное сильно смахивает на пошлость. Возможно, кому-то понравится, но не мне. В смысле содержания тут дела обстоят получше, ибо прослеживается собственный замысел автора, а не надоевшие уже клише.

    Категория: Литпричал_проекты | Добавил: sevrikova (25.02.2013)
    Просмотров: 204 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz