Воскресенье, 01.12.2024, 22:29
Севриковой.net
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Творчество


Форма входа
Коллекции
Инфо
Братья по разуму
Всякое-разное
  • Литпричал
  • Литературная газета
  • Отзовик
  • Фриланс
  • Сайт Конкурса ТСЖ
  • Seragem
  • Лагерь "Дубки"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Спецсервис
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Поиск
     Всё, что есть у меня

     [ Добавить статью ]

    Оптимистическому философу
    Всё к лучшему. И слезный водопад,
    И крови нескончаемый поток.
    Кандид, благодари за всё подряд
    Того, кто счастья дать тебе не смог.

    Ищи во всем какой-то высший смысл,
    Итог борьбы естественных начал.
    И, даже подыхая, эту жизнь
    В жестокости земной не обличай.

    За крепостью – найдёшь глубокий ров,
    За рвом – стражи, а за стражами – страх.
    И если это лучший из миров –
    Какой же ад в иных царит мирах?

    И если человека создал Бог
    По образу-подобию – скажи –
    Как этот Бог тебя услышать мог?
    И что бы он ответил, кроме лжи?

    2004
    Категория: Все стихи | Добавил: sevrikova (01.02.2012)
    Просмотров: 123 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 7
    2 Nonsense555  
    0
    А про оптимизм скажу так. Человек должен надеятся что люди вокруг него все же начнут следовать пути который им Бог указал. Тогда и мир изменится. Оптимизм заключается в вере, что в конечном итоге будет счастливый финал.

    4 sevrikova  
    0
    А тут - не соглашусь.
    Или соглашусь, но не совсем.
    Человеку следует надеяться не "на то, что люди начнут", а только на себя. Что хватит сил и воли...

    6 Nonsense555  
    0
    Бог дал человеку свободу воли и право свободного выбора. Бог никого не принуждает. И мы не должны принуждать. Нам остается принять выбор, который делают люди окружающие нас. Другое дело, что есть неизбывная русская мечта об идеальном государстве. О государстве, в котором правят любовь к ближнему и справедливость (прототипом которого служит библейское царство Божие). Это и есть не высказанная “национальная идея” , которая подспудно живет в умах . Хоть реальность и далека от идеала. Идея продолжает жить в умах многих поколений русского общества. И сдавать свои позиции пока не собирается. Для реализации этой мечты необходимо, чтобы люди ДОБРОВОЛЬНО исправили свои пути. А вообще, изменения не всегда происходят добровольно. Чаще входят методом кнута. Но применять кнут людям не стоит, это прерогатива Бога.

    7 Nonsense555  
    0
    “Что хватит сил и воли...” . Это вопрос эффективного приложения усилий. Поменять мир в лучшую сторону - сложная задача. Если расходовать силы не эффективно, то никаких сил не хватит. А эффективно приложить силы не возможно, пока не выполнено несколько условий. Сначала надо разобраться в том, какая сложилась ситуация на текущий момент. Затем понять, какие изменения нужны и реально ли их воплотить в жизнь. Дальше надо составить подробный план. Найти средства и ресурсы для исполнения плана. И только потом приступать к его реализации.

    1 Nonsense555  
    0
    А вот с этим стихом я не согласен. Бог дал человеку свободную волю и право выбирать свой путь. При этом он указал путь, идя которым, человек не будет страдать. Другое дело что люди не следуют этому пути и как результат выбора человека мир вокруг него стал злым. Не бог сделал мир злым, но выбор человека в сторону зла. Допустим родитель говорит ребенку не суй пальцы в розетку, а то тебя ударит током. А ребенок не слушает и упорно сует и в итоге получает удар током. Начинает реветь. Так как же ребенок может винить родителя? Тот ведь предупреждал его. Так и люди не должны Бога обвинять. Бог ведь предупреждал. И потом ВЫ бы хотели чтобы Бог ВАС каждый раз по рукам бил за каждое ВАШЕ неверное движение?

    3 sevrikova  
    0
    А я согласна с Вами.
    А Кандид - это вольтеровский герой.. Прочитала роман, и, как бы, решила продолжить тему в стихах

    5 Nonsense555  
    0
    Мне представляется правильным, когда поэт учитывает воздействие, которое его произведение оказывает на неискушенного читателя. Ведь далеко не все Вольтера читали. Важно, какие образы возникают в умах неискушенных читателей. И как они воздействуют на умы, какой результат в итоге получается. Не исказится ли представление о Боге после этого, не будут ли они считать его не справедливым, бесчувственным и не милосердным? Ведь если такое представление о Боге закрепится в головах у читателей, то получается, что все заповеди, вроде как, и не обязательно соблюдать.Для читателя важно от кого исходит доброе и вечное. Желательно чтобы оно исходило из источника, в котором нет сомнений. Кстати, ИМХО если допускать в некоторых стихах нецензурные слова, то у читателей могут появиться сомнения в морально-нравственных качествах поэта. В этом случае, читатели будут с опаской относится ко всем остальным его произведениям. Какими бы высокоморальными они не были.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz